Схема электропроводки Тойота Камри

Выявить неисправность в электрическом оборудовании Тойота Камри в большинстве случаев достаточно просто. Это позволит в отдельных случаях произвести мелкий ремонт самостоятельно или проконтролировать работу механиков на СТО. Разумеется, для такой вот домашней диагностики может потребоваться схема тойота камри, поэтому мы приводим ее в конце данного материала. Ниже несколько рекомендаций по самостоятельной диагностике.

Применение на практике электросхем для автомобиля Тойота Камри

  1. Проверка электродвигателей регулировки сидений. Находим выводы разъема электродвигателя и подключаем к ним аккумуляторную батарею. Далее необходимо менять полярность напряжения, чтобы проверить, что якорь двигателя вращается против и по часовой стрелке. В случае, если хотя бы в одном направлении вращение не происходит, электродвигатель необходимо заменить.
  2. Тест электродвигателей стеклоподъемников. Функционирование данных устройств для всех дверей происходит одинаково, поэтому рассмотрим порядок действий на примере правой передней двери. Итак, на разъеме электродвигателя имеется 6 выводов. К №5 подсоединяем положительную клемму аккумулятора, а к №4 – отрицательную. Двигатель должен вращаться по часовой стрелке. Меняем полярность соединения разъема с батареей – теперь вращение должно происходить против часовой стрелки. Если в первом или во втором случае вращения нет, значит, электродвигатель требует замены. Обратите внимание, что на выводы № 1, 3, 6 напряжение не подается, поскольку это может вывести из строя регулятор напряжения и датчик импульсов. А также, очень важно, что на разных моделях этого автомобиля эти выводы могут отвечать за другие функции, поэтому просто необходимо предварительно ознакомиться со схемой.
  3. Проверка электрических замков дверей. Для этой процедуры находим разъемы электропривода замка с 10 выводами. При проверке задней левой и передней двери со стороны пассажира  соединяем аккумуляторную батарею с выводом № 4 положительной клеммой, № 3 – отрицательной. При этом замок должен перейти в положение Lock. Меняем полярность подключения аккумулятора – замок открывается. Если фактическая работа замка по этой схеме не соответствует, придется его поменять. Проверка замков для правой задней и передней двери со стороны водителя проводится так же, только вместо вывода № 4 подключаем батарею к № 2, а вместо третьего вывода к первому.

Электросхема автомобиля Тойота Камри

Естественно, это только крохотная часть способов, позволяющих выявить неисправное электрическое оборудование. Для полноценной работы с электрикой машины потребуется еще схема предохранителей, инструкции по тестированию другого электрооборудования в автомобилях данной серии. Кроме того, пригодятся мануалы по ремонту.

Скачать электросхему автомобиля Тойота Камри модель ACV40, GSV40.

5 comments for “Схема электропроводки Тойота Камри
  1. Владимир
    03.03.2014 at 19:10

    Действительно электрооборудование в автомобиле это самое сложное. Но я не слишком богат что-бы по любой неисправности гонять свой автомобиль Тойота Камри в сервис. В принципе в авто я разбираюсь неплохо, но вот в электрооборудовании без схемы совсем ничего не могу понять. Но на счастье я нашел это замечательный сайт где об автомобиле как у меня по ремонту есть вся информация и самое главное здесь есть схема тойота камри. Она очень понятная и с ней легко разобраться и более того я уже устранил одну неисправность самостоятельно с помощью ее.

  2. Александр
    04.03.2014 at 10:58

    Вся электрическая схема тойота камри не слишком и сложная, я когда первый раз её разбирал конечно запутался, потому что первый раз разбирал в автомобиле электронику. Но если бы почитал такую статью то сразу бы понял, а так я сам пытался наугад) Ну конечно я повозился с ней долго но справил конечно. Но первый раз всегда тяжело) Но вот теперь если что-то случиться, то буду в интернете искать

  3. admin
    04.03.2014 at 16:37

    Спасибо, Александр! наугад конечно опасно, в следующий раз сразу к нам))

  4. admin
    04.03.2014 at 16:38

    Очень рады помочь))!

  5. Илья
    05.03.2014 at 09:22

    Неделю назад столкнулся с проблемой, связанной с электрикой в машине. Сам заканчивал институт по специальности электрооборудование автомобилей, то есть базовые знания есть, хотя ни дня и не работал по специальности. Но вот беда, схема Тойота Камри не лежит в открытом доступе, поэтому пришлось поискать. Хорошо, что вы выложили ее, теперь найти неисправность проще простого. На следующей недели три выходных, вот и планирую заняться!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.